- Вся суть в заголовке. Если заголовок не цепляет, считайте 80% клиентов безнадёжно потерянными для Вас
- Чётко указывайте выгоду клиента. Краткие, но ёмкие фразы должны пробуждать любопытство, анонсировать преимущества вашего товара, указывать на реальную пользу для читателя;
- Не давайте громких, но невыполнимых обещаний. Откажитесь от безосновательного использования превосходных степеней. Вы действительно убеждены, что Ваш товар САМЫЙ ЛУЧШИЙ, а Ваше предложение – САМОЕ ВЫГОДНОЕ? Не заявляйте о том, в чем сомневаетесь!
- Выделяйте основное – взгляд читателя должен иметь «опорные точки», на которых захочется остановиться и вчитаться
- Не стоит жертвовать удобочитаемостью в угоду причудливости: выбирайте шрифты, которые реально прочитать с первого раза. Читатель не будет «ломать глаза» ради пока ещё не понятной ему цели
В Мастерской рекламы ВездеХод можно заказать 2 вида флаеров: привычные для всех "евро" (размер 210х99 мм) за 1.500 руб/1000 шт и новый формат "эконом" (размер 210х74 мм) за 990 руб/1000 шт. Флаеры печатаем офсетным способом печати (сборный тираж) за 5 рабочих дней на мелованной глянцевой бумаге плотностью 115 г/м2